Редактирование загрузчика GRUB с Grub Customizer в Ubuntu и производных

Редактирование загрузчика GRUB с Grub Customizer в Ubuntu и производных

Re: Редактирование загрузчика GRUB с Grub Customizer в Ubuntu и производных

sherbackoffalex
так же можно изменить имя системы, но вместо "переименовать", выбрать "изменить".

Re: Редактирование загрузчика GRUB с Grub Customizer в Ubuntu и производных

Владимир Маслов
А sudo apt autoremove  же всегда также удаляет все старые ядра, на сколько я вижу при использовании этой команды?
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Редактирование загрузчика GRUB с Grub Customizer в Ubuntu и производных

accord62
После установки не могу найти Grub Customizer поиском в меню. Его нигде нет.