Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

IvanBezdomniy
Я хочу сказать, что 3,36 прям очень хорош, системы выглядит стройно, все в одном стиле, строго, много плюшек появилось, и заметно приросла производительность. Все это конечно из личного опыта на Manjaro 19.Будем надеяться что и в 20.20 все будет также и Canonical не затормозит Gnome какими-нибудь  фирменными примочками.

Re: Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

GodKiller_222
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Я лично не выдержал. Последние обновления Manjaro наглухо обрушили мне систему. Ладно, скачал свежую - поставил, так оно с собственными стабильными обновлениями справится не в состоянии, ошибки, причем точно непонятно в каком из пакетов, и pacman и pamac выдают какой-то мусор. Плюнул на все, поставил Anarchy Linux (тоже арч, но с родными репозиториями) и все в порядке.
Может мне так не повезло, но есть ощущение, что manjaro забросили. Посижу пока на чистом арче))