Как изменить аббревиатуру индикатора раскладки на флажки в панели GNOME Shell

Re: Как изменить аббревиатуру индикатора раскладки на флажки в панели GNOME Shell

Georg covash
Нет я срач не развожу на рабочем столе, у меня на всех линуксах на рабочем столе только один файлик APTV, по которому мой провайдер подает ТВ каналы для VLC плеера, и все- ни корзины, никаких больше значков нет- рабочий стол чист и девственнен. На днях ставил анархия линукс и арколинукс- все-гном-там была функция -отображать рабочий стол.У меня штук 7-8 настроенных разных операционных систем, мне нравится сам процесс установки и настройки, и желательно, если это дебианоподобный дистрибутив, то сделать для себя сборочки. А сайты лост и компизомания- это мои экскурсоводы в мир линуксов, куда я пришел в феврале прошлого года. За это время я установил и настроил для себя и убунту,минт,дебиан,манжаро,арчман,арколинукс,мх линукс, астра линукс, роса линукс, альт линукс, ав линукс, кде неон, ксубунту..вроде все вспомнил. Шахтер, пенсионер, после травмы башки в шахте, после инсульта- время свободного много-вот и тренирую память. Привет с Донбасса!

Re: Как изменить аббревиатуру индикатора раскладки на флажки в панели GNOME Shell

Re: Как изменить аббревиатуру индикатора раскладки на флажки в панели GNOME Shell

Georg covash
Спасибо за ответы, завтра попробую еще раз установить убунту 20.04, после увиденной статьи у вас, установке на нее Systemback. Мне 58 лет.

Re: Как изменить аббревиатуру индикатора раскладки на флажки в панели GNOME Shell

Georg covash
В ответ на это сообщение от Georg covash
Добрый день. Я отправлял Вам письмо, что не могу зайти. Это было в хромиум. Зашел с мазиллы- порядок. Вопрос был о том, как добавить систембак в линукс минт 19.3 триша. Рецепты как добавить в убунту 18.04 и 20.04 и дебиан 9 и 10 не подходят.В убунту 20.04 добавил и русифицировал, сделал свой ISO на флешку записал balenaetcher. А с флешки не устанавливается. Открывается приветственное окно систембак, жму лайв образ и зависает все.Наверное систембак неправильно настроил. Ваш постоянный посетитель сайта- пингвин линуксович.
12