Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Прохор Дерюгин
Установил медиаплеер GNOME MPV 0.16 первую команду терминал не принял:  $ sudo add-apt-repository ppa:xuzhen666/gnome-mpv
[sudo] пароль для ru:
sudo: add-apt-repository: command not found Вторая команда сработала нормально.

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

padsel
В ответ на это сообщение от Прохор Дерюгин
а плейлисты ютуба будет?

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Alex WS
привет! что за тема фейса на скринах? и еще вопрос не в тему!

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

В ответ на это сообщение от padsel

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

В ответ на это сообщение от Alex WS

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Прохор Дерюгин
mx 18

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

cimro
Совсем глупый вопрос,а как заставить этот плеер сохранять плейлист при выходе ?

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

zurqwany
У меня он сам всё помнит, как то не заморачиваюсь, история и все  дела. Он с Pale Moon оч хорошо дружит. Минт 18.1.

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

cimro
если бы помнил.я бы не спрашивал. он напроч забывает историю просмотров.

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Gluk41
Зачем репу добавлять, когда он из flat доступен в центре приложений?

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

dafgon
Доброго дня! Подскажите получил в терминале такое:
E: Репозиторий «http://ppa.launchpad.net/xuzhen666/gnome-mpv/ubuntu bionic InRelease» изменил значение поля «Label» с «GNOME MPV» на «Celluloid (formerly GNOME MPV)»
N: Требуется явное подтверждение, прежде чем можно будет обновить данный репозиторий. Дополнительную информацию смотрите в справочной странице apt-secure(8).
Что нужно сделать, чтобы было правильно, спасибо))

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Re: Релиз медиаплеера GNOME MPV 0.16

Gespenst
Можно как то сделать ссылкам таргет бланк? Бесит, кликаешь на ссылку и уходишь с сайта.
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht