Долгожданное новшество в Firefox 60

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Юрий71
Забанить пользователя
Владимир, доброго времени суток! Скажите, а почему в Linux Mint 18.3 обновления не происходит, а в Ubuntu 18.04 все прошло легко и просто?

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Максим Пузырев
Юрий71 написал
Владимир, доброго времени суток! Скажите, а почему в Linux Mint 18.3 обновления не происходит, а в Ubuntu 18.04 все прошло легко и просто?
Хотя Минт и основан на Убунту, ряд пакетов у него - своей сборки (в том числе Firefox), обновляются они из собственных репозиториев Минт. Даже наименование версий у них специфическое, типа "59.0.2+linuxmint1+sylvia". Система настроена так, что собственные репозитории Минт имеют приоритет над прочими, поэтому у Вас обновление и не идет, я полагаю.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Юрий71
Забанить пользователя
Да, я это уже понял)))). Раньше не обращал внимания.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

ubuntuKAPUT2
Пока кроме +7мм к вертикали и забавной штучке "забыть" ничего не заметил, если не считать переноса приборной панели в бардачек.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Romek
Владимир, простите, так и не понял в чём именно долгожданное новшество? Как не отключать заголовок окна по умолчанию стало ясно в версии FF 55-56 кажется, да и смысл отключать, если это делает браузер ещё более неудобным?

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Владимир Маслов
Администратор
У меня почему то падает Лиса, когда вкл. например Торрент-ТВ или Тучку, или на ОК, или на сайт какой, где Flash крутится...
Flash крашится и Лиса просто падает.
Пробовал переустановить Flash, не помогает.
Грешу на nVidia проприетарник 390-й!

Поменять на доступный 340.106 боюсь!
Compiz может отвалиться...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Владимир Маслов
Администратор
Спасибо за совет, Владимир!
Попробую.
Давно не ставил его...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

sasha
В Firefox появился встроенный блокировщик рекламы.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

sasha
Только у меня в firefox звук пропал после обновления?