Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

david
Виноват. Некоторые иконки появились, как то: telegram, пересобранный для элементари dropbox, и частично повяился nextcloud.

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Red250D
Ну вот, Elementary OS 5.0 “Juno” работает на моём A7U, но только в режиме защиты от сбоев. После установки на ЖД начала вести себя по другому: то пытался запуститься рабочий стол, подмигивало и снова попытка запуска. Теперь всё по другому: чёрный экран, верхняя панель и курсор мыши.
А в режиме отладки работает нормально!!! Что за хрень??????

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

david
Все иконки запустились.
Итак, думаю стоит добавить в статью следующее:
1) Сперва после выполнения инструкций по настройке лотка нужно также переустановить пропатченную версию elementary-indicators отсюда https://github.com/mdh34/elementary-indicators/releases
2) Если нет версии приложения специальной для Elementary OS 5.0 Juno следует ставить ТОЛЬКО версию для Ubuntu 18.04, особенно это касается клиента для MEGA
3) Для некоторых иконок требуется установить pidgin-indicator. Максимально поддерживаемая версия системы - Ubuntu 17.04 Zesty Zapus вот прямая ссылка на пакет http://ppa.launchpad.net/nilarimogard/webupd8/ubuntu/pool/main/p/pidgin-indicator/pidgin-indicator_1.0-1~webupd8~zesty0_amd64.deb

Лично у меня после этих трех манипуляций появились следующие иконки:
AceStream, Dropbox, MEGASync, Nextcloud, PSensor, Telegram

ВНИМАНИЕ!
Есть проблема, слишком большое расстояние между иконками. Не знаю только у меня или на других машинах тоже. Где искать настройки сетки я не в курсе. Если можете подсказать как поправить, буду благодарен.

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

david
Конкретно на моём ноутбуке ASUS N55SF была проблема с работой bluetooth audio.
Лечится так: sudo apt install --reinstall bluez gnome-bluetooth indicator-bluetooth pulseaudio-module-bluetooth

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

david
Нашел как исправить расстояние между иконками, если оно слишком большое:
Открыть в любом текстовом редакторе из под root пользователя файл /usr/share/themes/elementary/gtk-3.0/apps.css
На строках 296-298 заменить это:
.composited-indicator {
    padding: 0 6px;
}

на это
.composited-indicator {
    padding: 0 2px;
}

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Red250D
В ответ на это сообщение от Red250D
Я пожалуй понял в чём моя проблема:  у меня в настройках дисплея пишет "Неизвестный дисплей", хотя должно быть "Встроенный монитор". Видимо отсутствуют драйверы для дисплея ASUS A7U. Определение экранов ничего не даёт. И где теперь искать драйвер для моего дисплея?????

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Alex WS
статья не актуальна после 340-350 (на вскидку) вот на 304 работает! сейчас у меня 400 с копейками! точно пока не могу сказать! не за компом!

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Alex WS
подскажи тогда как включить текстовый экран загрузки! правельней будет GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="noquiet nosplash" иль GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="text" а может прост GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT=""

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Alex WS
а за сайт хотел сказать спасибо! сижу на нем с ubuntu 12.04! извените за флуд

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Роман Романыч
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать, чтобы дни недели на верхней панели отображались не сокращенно а полностью. К примеру не Пн и Вт а Понедельник и Вторник.

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Роман Романыч
Жаль! Спасибо за ответ.

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Роман Романыч
Я так понимаю файловый менеджер Nautilis в эту систему больше не установить?

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Red250D
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Red250D
То что сайт ПРАВИЛЬНЫЙ - спора нет!!!! Много кое чего умного я почерпнул отсюда - доступно и грамотно всё приподносится... Но как то форум жидковат, видимо немного нас, линуксоидов....
А вот по поводу установки eOS 0.5 на ASUS A7U я всё таки разовью тему.
Принесли мне на ремонт буку ASUS Pro 58S. И тут меня попёрло установить "пятёрку" на эту буку. Выдернул из 58-го "винт", и воткнул туда винчестер, на котором была установлена "пятёрка" (на A7U, которая работала только в режиме защиты от сбоев). И что вы думаете? Стартанула как с добрым утром!!!! И карты на обоих ноутах АТИшные, и памяти на 58-м всего лишь 2 Гб. И работает очень даже шустренько!!!! И настройки дисплея показывают - "Встроенный Монитор", а не неопознаный....
Что то не нравится "Пятёрке" в моём A7U. А именно ДИСПЛЕЙ!!!!
Подскажите, как "прикрутить" драйверы дисплея а мой АСУС??? Или может что то изменить в настройках????
В частности в XOrg....

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Red250D
Ну, Вам легче... Железо заменили и всё. У меня так не пройдёт - ноутбук.

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

david
В ответ на это сообщение от david
Последнее обноление wingpanel исправило косяк с иконкой bluetooth. Сам же он уже давно работает из коробки нормально и надобность в сторонних утилитах отпала.

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

Qoops
Добрый день! В данный момент после того как я делаю блокировку экрана, он гаснет. Подскажите пожалуйста как сделать что бы при блокировке, экран не выключался и там постоянно отображалась окно входа в систему? (где необходимо выбрать пользователя и ввести пароль)

Re: Elementary OS 5.0 “Juno” после установки

gorigor
Добрый день.
У меня возникло две проблемы - устанавливаются но не запускаются твики, не работает микрофон в скайпе и телеграмм, только шум. Ноутбук леново. Если возможно помогите.
12