Docky

valery
Странное поведение Docky в U-14.04 и LM-17 Cinnamon :
во время обновления приложений док неожиданно закрывается..
перезапуск - дело секунд, но сам факт напрягает...
Почему и как лечить - может, кто подскажет?
Спасибо..

Re: Docky

ness
та же беда была) вместо "интеллектуального сокрытия" поставил просто "прятаться за окна". проблема исчезла)

Re: Docky

valery
Спасибо, добрый человек..))
сменил режим - дождусь обновлений - поглядим...))

Re: Docky

valery
И ещё одна проблемка: в убунту (причём, только в убунту - в линуксминт
такого нет) - при запуске док появляется - как бы поточнее - с фрагментом рабочего стола,  полсекунды буквально "выезжает" из-за края, оставляет док "на поверхности" - но вот это не комильфо, тем более, что в минте всё чинно..
подозреваю, дело в компизе, однако - за что дёргать - не знаю пока..
направьте по верному пути, плизз, еси кто знает..))
Спасибо..

Re: Docky

ramses
workaround " обходные пути"

Re: Docky

valery
Спасибо.. весьма информативно..((

Re: Docky

ramses
пожалуеста. по памяти пишу . у меня Linux mint/

Re: Docky

ramses
В ответ на это сообщение от valery
http://linux-sam.blogspot.gr/2010/05/docky.html

https://www.linux.org.ru/forum/general/10473719

У меня тоже было такое в ubuntu с docky. По пробуите CairoDock помню он хорошо работал в Убунту

http://www.ubuntomania.ru/nastrojka/compiz.html

http://wiki.go-docky.com/index.php?title=GConf_Settings