Deepin, нужна помощь

Валерий
Имею 2 ОС - 14.10 и  Deepin.
На 14.10 модем обнаруживается в сети и запускается автоматически, а на Deepin нужно заводить DNC и ip и ещё кучу всякой всячины.Во всём этом я дуб - дубом.
Можно ли взять конфигурацию сети с 14.10 и перенести на Deepin?
Если это возможно - помогите мне, пожалуйста , советом старому "старпёру" ( как некоторые называют:)). Заранее благодарен.
P.S. В Deepin почему - то не определяется модем. Если бы определился, справился бы сам (наверное).

Re: Deepin, нужна помощь

ramses

Re: Deepin, нужна помощь

Дримыч Лесной
Забанить пользователя
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Валерий
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Deepin, нужна помощь

Валерий
Вообще-то у меня их 3, две рабочие, а  Deepin для познавательных целей ну и для забавы.

[...]

Спасибо, попробую. Жалко будет если 14.10 сломается, сыроватая она ещё. Но как говорится попытка не пытка. Если что, переустановлю.

[...]

Это радует. Дождёмся.