Deepin 20 после установки

Re: Deepin 20 после установки

ramses
Это сообщение было обновлено .
Здравствуйте Владимир. Статья хорошая, но почему-то в ней не пишется про проблемы с которыми сталкиваются пользователь.
1. Ошибка в репозиторий принтера каторую разработчики не исправили и даёт ошибку в обновлении.
2.При установки не возможно установить систему с ядром 5.7, потому что надо записать образ только с deepin-boot-maker.
3.На Ноутбуках ужасно крутится вентилятор и надо вручную установить lm-sensors и fancontrol. Но и это не помогает. 0 как бы есть но и как бы нет его.
4. Драйвера Nvidia устанавливается при установке дистрибутива но не работают. А если по рекомендации сайта DeepinSpaniol установить то система лагает так что надо переустановить её.
5. Если такими темпами ( так как вышел релиз V20. Один год) разработчики будут исправлять баги то эта система будет на дне Distrowatch.
Не всё то золото что блестит!

Re: Deepin 20 после установки

Re: Deepin 20 после установки

ramses
Давненько я не оставлял комментарии. Я частенько захожу к вам в гости. Некоторое из того что я написал можно добавить после установки.  Но это ваша статья и ваш блог. Мира вам Владимир !

Re: Deepin 20 после установки

Berez
Владимир, день добрый! Подскажите пожалуйста куда теперь деваются скриншоты и как их оттуда вынуть. Спасибо.

Re: Deepin 20 после установки

Re: Deepin 20 после установки

Berez
Владимир, день добрый! Я решил  проблему со скриншотами. Открыл фотоаппарат (Запись с экрана), в графе Опции выбрал Pictures  и все.
Попутно вопрос : появились метровые диски , как их спрятать?

Re: Deepin 20 после установки