Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

zelinograd
Такую бы статью для Debian9 с Gnome3. Цены бы ей не было!!!

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

IvanBezdomniy
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Спасибо за статьи про Deepin. Сам пользую этот дистрибутив, считаю его одним из самых  интересных и динамично развиваемых.

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

zurqwany
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
/linuxthebest.net Продался хохлам. Вот Вы Владимир только на Русском. А эти.

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

zurqwany
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Извините, но моей агрессиииии предела нет. Простите что не по теме. Я за Вас и уважение к пользователя. Знаю что Вы вообще не в России живете. И что на многих языках сайт тянете. Но этот Root ЧМО.

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

stars
В ответ на это сообщение от zurqwany
Не знаю,всё на русском.https://linuxthebest.net/