Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

zelinograd
Спасибо! Всё "супер" получилось!!!

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

Reanimator1515
Привет! Что то в Linux Mint не устанавливается, пишет что команда не найдена.

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

Reanimator1515
Настроил был не установлен npm. Спасибо.

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

Reanimator1515
На яплакал разместил статью на данную тему, но ссылка с сайта была помещена в спам базу, я дописал compizomania (C), мало это будет важно.

ср, 1 апр. 2020 г. в 14:33, Админ [via Форум Compizomania] <[hidden email]>:
👍️

Если вы ответите на это письмо, ваше сообщение будет добавлено к обсуждению ниже:
http://compizomania.54672.x6.nabble.com/Corona-cli-COVID-19-Linux-tp9632p9661.html
Отказаться от подписка на Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux, нажмите здесь.
NAML

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

sasha
Ещё коронавирусный сайт, кому так удобнее: https://www.worldometers.info/coronavirus/

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

ostap1957
Здравствуйте, Владимир! Хорошая штука, эта corona-cli, спасибо! Но со вчерашнего дня почему-то перестала работать. Пишет, что API is down. Это у меня только, или у других тоже? Не знаете почему?

Re: Corona-cli - отслеживание статистики коронавируса (COVID-19) из терминала Linux

Reanimator1515
У меня так же, как и у всех... похоже, что что сервант в ауте.

http://compizomania.54672.x6.nabble.com/Corona-cli-COVID-19-Linux-tp9632p9724.html
[...]

Vitali
Можно ещё вот этой командой посмотреть  watch -c -n600 'curl -s -L covid19.trackercli.com/history/France'    францию заменить на свою страну.
12