как откатиться на другой Compiz?

camope3
всем здравствуйте! наверное уже многим известен глюк свежего Компиза, идущего вместе с Ubuntu 13.04, когда становятся неактивными кнопки управления окном, развернутым на полный экран? вот, например: http://www.mintlinux.ru/forum/thread3418.html

вопрос: как в Ubuntu 13.04 (Mint 15) установить Compiz, например версии 0.8?

Re: как откатиться на другой Compiz?

ubuntari
Кстати и на Mint 13 такое же, на зарубежном прочитал, что с новым ядром (3.9***) такое, а на 3.2 ***
якобы нет.

Re: как откатиться на другой Compiz?

camope3
на Минте 15 - ядро 3.8... как только ставлю Компиз - появляется этот глюк!
у меня сейчас Минт 15 Xfce - с родным ВМ Xfwm такого глюка нет, но есть тиринг при просмотре видео (Nvidia 9800 GT, драйвер 310)! Компиз устраняет тиринг, но добавляет глюк! и решения проблемы никто не знает...

Re: как откатиться на другой Compiz?

tengior
В ответ на это сообщение от camope3
Из-за этого глюка я с Linux Mate 15 перекатился на Linux Cinnamon 15. Compiz не доработанная прога (ИМХО). Кстати, без Compiz Mate рулит шустрее.

Re: как откатиться на другой Compiz?

camope3
может быть и шустрее, но компиз необходим для избавления от тиринга! а на цианид совсем не охота переходить!

где получить внятный ответ на счет этого глюка?

Re: как откатиться на другой Compiz?

Ubuntu user
https://launchpad.net/~compiz/+archive/ppa/+packages - здесь можно скачать предыдущие версии со всеми зависимостями.