Avidemux

valet0976@gmail.com
Это сообщение было обновлено .
  При попытке установить программу Avidemux получил вот такое.

   Добавлю:в Терминале появляется сообщение:  gpg:не найдено данных формата OpenPGP

   И что с ним делать и каким образом можно исправить?

Re: Avidemux

Re: Avidemux

sasha
Админ: "Установить Avidemux можно из Центра приложений без терминала."

Где Вы его находите в Центре? Я в репозиториях убунтуподобных давно не встречаю. Запускаю из файла "Appimage". Теперь у меня стоит Kubuntu 19.04.

Re: Avidemux

Re: Avidemux

valet0976@gmail.com

  Всем большое спасибо-равнодушные здесь не ходят!!!!!!!