Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

12345 ... 11

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

Владимир Маслов
Почему у тебя в --cache-dir /home/root/.ACEStream - root, а не пользователь?
Скорее всего у тебя ещё и конфликт из-за прав, т.к. рут - это рут, а пользователь - это пользователь.
Разные права!
Тебе и пишет вывод, что ошибка аутентификации.

В статье вариант именно для Пользователя.
Поменяй root везде, где у тебя он прописан в настройках Прокси, на своё имя Пользователя в системе (твоё имя пользователя, я так понимаю: ns3019736).

Если так, то должно быть так у тебя:
--cache-dir /home/ns3019736/.ACEStream

Так же и в гонфиге Supervisor - httpaceproxy.conf в /etc/supervisor/conf.d!
Там тоже должен быть Пользователь, а не root.

user = ns3019736

По поводу - нет там логов.

Есть!

В этом коде даже прописан путь в acecmd = '........--log-file /var/log/acestream.log........'.

acestream.log - это и есть лог асе.

И --live-buffer 120 у тебя - по моему, это ту мач!!!

Из практики форумчан асе и разрабов, максимум людям практически при всех условиях хватает не более 60, иначе вплоть до вылетов.
А среднее у всех от 25 до 45.

When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

grade
Это сообщение было обновлено .
Спасибо большое за попытку помочь.
Сделал все как вы сказали. Установил все из под пользователя acestim.
http://prntscr.com/p5c849 - это скрин ошибок и папки log

Про буфер - это я из-за безвыходности, все возможное пытаюсь изменить что бы работало и не закрывался acesteam

Отдельно запустил acesteam и прокси, в настройках прокси  отключил запуск acesteam. Пол часа работает, но все равно логи не пишет...

http://prntscr.com/p5ceix - это скрин htop, подозрительно много одинаковых процессов.

После 30-50 минут начинают лезть такие ошибки http://prntscr.com/p5cmbu и скрин htop http://prntscr.com/p5cmt5

Подключается 5 - 10 пользователей.

Примерно через час такие ошибки http://prntscr.com/p5crhx

Попытался установить супервизор, лог начал писать в файл aceproxi.log но поссылке http://localhost:9001 не открывает вебморду.
http://d.zaix.ru/ewUJ.txt - это сам лог файл.

Оказывается нужно было перезагрузить сервак что бы был доступ к супервизару "ссылка скрыта"

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

grade
Это сообщение было обновлено .
Немного поработов, (посмотрел через 5-6 часов) появляются ошибки в логах http://prntscr.com/p5hcut
(((

Все выше написанное (два сообщения), когда появляются ошибки и отваливается acesteam, я запускал acesteam отдельно через командную строку, а в настройках aceconfig.py я указывал acespawn = False и в строчке acecmd = указал настройки из статьи изменив путь на свой (--cache-dir /home/acesteam/.ACEStream)

Ниже скрин настроек, я попробовал не копировать настройки со стотьи в строчку acecmd =
При таких настройках acesteam стартует вместе с прокси через супервизор. http://prntscr.com/p5hhfg
А если копировать все настройки со статьи, не получается запустить acestream вместе с прокси через супервизор.

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

Владимир Маслов
Ответь на пару вопросов, т.к. я вижу по твоему скрину Терминала, что имя пользователя в системе у тебя aceuser.

--cache-dir /home/acesteam/.ACEStream - acesteam это папка или что это?!

Где она лежит (находится) тогда у тебя и почему?

В Домашняя папка или в /home (потому что "Домашняя папка" это и есть папка aceuser (т.к. ты пользователь), и лежит она в /home, а значит путь к ней выглядит так: /home/aceuser).
Если так, то тогда /.ACEStream у тебя лежит в Домашняя папка, т.е.  в aceuser, а значит правильный путь к ней:
--cache-dir /home/aceuser/.ACEStream

Тогда почему ты прописываешь  acesteam???!!!
Откуда ты это взял?

Правильной, под тебя полный код твой:

acecmd = '/opt/acestream/start-engine --client-console --bind-all --service-remote-access --access-token ReplaceMe --service-access-token fin --stats-report-peers --live-buffer 35 --vod-buffer 10 --max-connections 500 --vod-drop-max-age 120 --max-peers 50 --max-upload-slots 50 --download-limit 0 --stats-report-interval 2 --slots-manager-use-cpu-limit 1 --core-dlr-periodic-check-interval 5 --check-live-pos-interval 5 --refill-buffer-interval 1 --core-skip-have-before-playback-pos 1 --webrtc-allow-outgoing-connections 1 --allow-user-config --upload-limit 0 --cache-dir /home/aceuser/.ACEStream --log-file /var/log/acestream.log --log-debug 0'

Вот, как есть скопируй и вставь!!!
Без каких-либо лишних пробелов, табов!
Вот, как есть!!!

И не забудь вернуть в правильное значение, а именно:
acespawn = True

И НЕ НАДО ЗАПУСКАТЬ Ace Stream отдельно через командную строку!!! НЕ НАДО!!!
Supervisor всё делает сам!!!
Т.е. запускает Проксю, а она в свою очередь Ace Stream

(если ты делал всё по инструкции и учитывая твоё имя пользователя acuser, то у тебя --cache-dir /home/acesteam/.ACEStream абсолютно неправильно прописано!!!)

Правильно должно быть так:
--cache-dir /home/aceuser/.ACEStream - выше я уже написал и код полностью правильно.

Или всё же acesteam в --cache-dir /home/acesteam/.ACEStream у тебя это папка в /home, созданная тобой?
[...]

Я отдельно не запуская acesteam, только через супернвизор.

Прописываю этот путь к кэшу (/home/aceuser/.ACEStream). http://prntscr.com/p5ju5a

Или всё же acesteam в --cache-dir /home/acesteam/.ACEStream у тебя это папка в /home, созданная тобой?
Я отдельно папки не создавал, все стандартно, при создании пользователя.

--cache-dir /home/acesteam/.ACEStream - acesteam это папка или что это?!
Я создал пользователя aceuser, про этот путь  /home/acesteam/.ACEStream, я опечатался, извиняюсь, прописываю  /home/aceuser/.ACEStream

Вот какие ошибки
http://prntscr.com/p5jzsy

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

grade
Это сообщение было обновлено .
http://prntscr.com/p5k53l - это ошибки когда прописываю такие настройки. http://prntscr.com/p5k68v

http://prntscr.com/p5k9oj - при таких настройках стартует, все морально, но через какое то время начинаются косяки и появляются эти ошибки, хотя я нечего не запускаю из терминала, не трогааю:
http://prntscr.com/p5kaih

После всех изменений в настройках в супервизори нажимаю restart http://prntscr.com/p5kb4p

Может с этим связано, хотя не думаю... Вобщем, по этим ссылкаи
http://localhost:6878/webui/app/ReplaceMe/server
или
http://ip:6878/webui/app/ReplaceMe/server
не открываются настройки acesteam, пробовал вводить ip 127.0.0.1, пробовал ip сервера указать, все безуспешно...
Вот такая ошибка http://prntscr.com/p5khaa

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

Владимир Маслов
Администратор
Не находит Ace Stream движок Прокся у тебя.
А куда ты его устанавливал, если не секрет?!
И не установлена ли ещё одна копия Ace Stream в другое, отличное от /opt/acestream место, и установлен он у тебя вообще в /opt/acestream?

Скрин папки /opt глянуть, там или нет его там.

Второе, в httpaceproxy.conf Supervisor что у тебя прописано?
Скинь скрин.

http://prntscr.com/p5n3sy - это opt

http://prntscr.com/p5n5sm

И не установлена ли ещё одна копия Ace Stream в другое, отличное от /opt/acestream место, и установлен он у тебя вообще в /opt/acestream?

нет, сервак ни хостинге, если где-то косяк при установки (было до этого), я заново запускал установку убунты и все настраивал с нуля.

Не находит Ace Stream движок Прокся у тебя.
А куда ты его устанавливал, если не секрет?!

Все по стандарту в папку opt

Сейчас уже 3+ часа все норм, после последнего перезапуска прокси через супервизор. Хотя нечего не менял в настройках. До этого начинались косяки после 1-2 часов работы  при таких настройках, как сейчас у меня... (( http://prntscr.com/p5k9oj  - сейчас у меня такие настройки.

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

grade
Это сообщение было обновлено .
Эх.... Опять началось... (ошибки)
http://prntscr.com/p5nexy

http://prntscr.com/p5noas - может эти ошибки как-то влияют ?

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

Владимир Маслов
Администратор
Да, вижу пишет, что не находит Ace...

Смотрю изучаю скрины...
[...]

Спасибо большое!

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от grade
Останови (выключи) Проксю (можно в веб-морде Supervisor на Stop нажать и попробуй запусти в Терминале Ace так:

[...]

вывода в Терминале не будет, сразу говорю, как обычной командой, поэтому открой ещё один Терминал (окно) и запусти htop.
F4 (фильтр), пиши acestream и смотри, что выдаст.
Всё зелёное, или есть красные сектора?
Скрин кидай короче. Посмотрим.
И глянь сразу после этого в /var/log/ лог-файл acestream.log
Будем искать, где не так у тебя.
[...]

И сделай ещё раз:

cd /opt; sudo chmod -R 777 acestream; sudo chmod -R 777 HTTPAceProxy; cd /etc; sudo chmod -R 777 supervisor; cd; sudo chmod -R 777 .ACEStream

И пробуй ещё раз запусти, сначала Асе, как я в предыдущем посте сказал, посмотри в htop, что будет и тогда заверши процесс и снова запусти Проксю в Supervisor, только с настройками, как в статье
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

grade
Буду писать все по порядку что сделал.

1. cd /opt; sudo chmod -R 777 acestream; sudo chmod -R 777 HTTPAceProxy; cd /etc; sudo chmod -R 777 supervisor; cd; sudo chmod -R 777 .ACEStream

2. Отключил прокси http://prntscr.com/p5o1k9

3. Запустил команду и htop с фильтром "ace" http://prntscr.com/p5o2i4

4. Это лог http://prntscr.com/p5o3kj

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

grade
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов

1. Завершил процессы "pkill acestream", в htop нечего нет. http://prntscr.com/p5o73c

2. Прописал и сохранил такие настроки в aceconfig.py http://prntscr.com/p5o95i

3. Запустил проксю через супер визор. И вот какие ошибки. http://prntscr.com/p5obno

[...]

По первому сообщению, всё отлично.
По второму, проверь в aceconfig.py и если что, то поменяй:

use_chunked = True на: use_chunked = False
loglevel = logging.INFO на: loglevel = logging.DEBUG

И перезапусти Проксю.
[...]

Готово  http://prntscr.com/p5om3h

Сейчас перезапущу через супервизор проксю.

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

grade
http://prntscr.com/p5oo9x - вот что пишет, может в порте дело ?
И вот
http://prntscr.com/p5op6y

Я не пойму, я в этом не селен конечно, но судя по логам он не может запустить acestream, в тоже время в логах пишет, что он запущен...

В ascstrem логах, вроде нечего не изменилось... http://prntscr.com/p5oqo3

Re: Установка и настройка Ace Stream Engine 3.1.49 + HTTPAceProxy + Supervisor в Ubuntu 18.04/10 и производные

Владимир Маслов
Администратор
А давай ка пошли мне здесь конфиги свои:
- из Прокси aceconfig.py
- из Supervisor из /etc/supervisor sudpervisord.conf и из /etc/supervisor/conf.d/ httpaceproxy.conf

Я гляну сам.
А то ты в Либре их правишь, а это не есть гут.
[...]

Эйс запущен и готов к работе.

Жду твои конфиги, сам гляну.