какую версию линукса выбрать для пожилых ПК, 3GHZ 1GHB ram

какую версию линукса выбрать для пожилых ПК, 3GHZ 1GHB ram

jegik4

Re: какую версию линукса выбрать для пожилых ПК, 3GHZ 1GHB ram

bugmenot
Это сообщение было обновлено .
distrowatch.com

Можете добавить и другие фильтры, в зависимости от Ваших предпочтений.

Советую глянуть на Bodhi Linux. Базовая, легкая система, программы подберете под свои потребности.

@Дримыч Лесной
<telepat>Пост должен был попасть сюда</telepat>

Re: какую версию линукса выбрать для пожилых ПК, 3GHZ 1GHB ram

sazhka
В ответ на это сообщение от jegik4
Point Linux. Современнй , лёгкий и быстрый. Платформа Debian.Хотел сгбе поставить но просто лень.

Re: какую версию линукса выбрать для пожилых ПК, 3GHZ 1GHB ram

dizel
В ответ на это сообщение от jegik4
 я после винды поставил Linux mint - она самая лёгкая ОС для перехода в мир линукса, даже сын быстро разобрался.

Re: какую версию линукса выбрать для пожилых ПК, 3GHZ 1GHB ram

ness
В ответ на это сообщение от jegik4
для пожилых- ubuntu с gnome shell- и функций минимум и кнопки большие. только я насчет 1GHB ram не уверен. гном разжирается очень.

Re: какую версию линукса выбрать для пожилых ПК, 3GHZ 1GHB ram

EVasilev
В ответ на это сообщение от jegik4
У меня Crunchbang установлен на компе, гораздо слабее указанного тобой. 1 GHZ, 512 RAM, 20 Gb HDD. Работает отлично, не "перебежничаю" уже больше года! Alt-linux тоже вроде как для нетребовательного железа, но не пробовал.