Как вернуться с Убунту 14.10 на 14.04.1???

Как вернуться с Убунту 14.10 на 14.04.1???

laotzy
Как сделать даунгрэйд с Убунту 14.10 обратно на Убунту 14.04.1?

Re: Как вернуться с Убунту 14.10 на 14.04.1???

Сергей
попробовать снести и с нуля установить 14.04, по моему лучший вариант. Сохранив все важные файлы-фото, документы и т.п. на другом носителе (флэшка).

Re: Как вернуться с Убунту 14.10 на 14.04.1???

laotzy
Сергей, спасибо! Я приблизительно так и решил вопрос  Для меня не было дилеммы удалять или нет систему, с последующей переустановкой. Уж очень мне не нравилась постоянная ошибка при загрузке 14.10... Проблема была в том, что с загрузочной флэшки установить систему не было никакой возможности, при попытке сделать это писалось вот что: failed to load com32 file gfxboot .C32 В магазин же, за диском, было идти категорически лень В результате, порывшись, нашёл диск DVD RW, перезаписал на него ISO с 14.04.1 и установил всё с нуля. Всё просто прекрасно теперь. В общем, если флэшка не идёт, решение - установка с диска.