Спящий режим на 14.04

seon
Доброго времени всем !
Проблема в следующем. Включил спящий режим в убунту 14.04. Появилось везде кроме настроек энергосбережения. Мне хотелось бы чтоб при закрытии крышки ноута он уходил в сон,а там из вариантов только ждущий режим и ничего не делать. Подскажите , где подкрутить...

Re: Спящий режим на 14.04

ramses

Re: Спящий режим на 14.04

seon
Благодарю !
Только небольшое дополнение. Там рекомендуют значение poweroff вставить , но тогда комп просто вырубается при закрытии крышки. Для спящего режима надо соответственно hibernаte употребить

Re: Спящий режим на 14.04

ramses

Re: Спящий режим на 14.04

seon
Этот вариант вроде приятнее, одна беда , у меня не работает.