Зависает убунту 14.04

artandre
Зависает убунту 14.04 при сворачивании и закрытии окна.
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить.

Re: Зависает убунту 14.04

Vitaly
Мало информации. Что делали с системой, после чего появились зависания?

Re: Зависает убунту 14.04

artandre
Как только обновился  на 14.04, появилась эта проблема. При закрывании или же при сворачивании окна, ничего не происходит, на клик мыши не реагирует, окно закрывается только при неоднократном нажатии клавиши alt или windows. На днях появилась новая проблема, при вращении куба также  зависает, но уже никаккие клавиши не помогают, не реагирует ни на что. Вот данные ноутбука ACER:
Intel® Core™ i3-3110M CPU @ 2.40GHz × 4
Intel® Ivybridge Mobile x86/MMX/SSE2
32-разрядная
Установлен cairo-dock, я его удалял, но проблема осталась, также подключены анимации при закрывании и сворачивании окна, и эффект вязкие окна, при их отключении также проблема не решилась.
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?
Спасибо!!!

Re: Зависает убунту 14.04

Re: Зависает убунту 14.04

artandre
Терминал отвечает: ERROR: the reset option is now deprecated

Re: Зависает убунту 14.04

Re: Зависает убунту 14.04

artandre
Владимир, у меня нормально работало при 13.10. после обновления на 14.04 началась такая проблема. Скажите пожалуйста, мне востанавливать систему или нет?

Re: Зависает убунту 14.04

artandre
Владимир, ответьте пожалуйста, что мне делать?

Re: Зависает убунту 14.04

ramses
у многих после обновлении бывают проблемы. А всё из за того что остаются старие фаилы и конфликтуют
. Стави систему 14.04 начисто и счастие

Re: Зависает убунту 14.04

Re: Зависает убунту 14.04

artandre
В ответ на это сообщение от ramses
Спасибо!

Re: Зависает убунту 14.04

snowdias
В ответ на это сообщение от artandre
Включите показ ярлыков на рабочем столе, например через gnome-tweak-tool. И будет вам счастье )))

Re: Зависает убунту 14.04

jatzsan
В ответ на это сообщение от artandre
Вообще эта проблема давняя.Как только она вышла в свет там было полно всяких какушек.У меня тоже она висела но при открытом браузере.Минут 15-20 работал комп потом висел безнадежно.Причем с нуля установленная система была. И переустанавливал и что только не делал-не помогало.Погрешностей моих явно не было.Я просто перетерпел эту проблему пока не прошло несколько обновлений системы.И всё.Прошло.К сожалению это на самом деле глюк разрабов.В моем случае он коснулся браузера.
jatzsanJ