Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Metafizik
Как быть? Скайп очень нужен. Или с оф. сайта скачать, но говорят он глючный.
Всё уже происходит. ;)

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Metafizik
Спасибо поставил прямой командой в терминале.
А через оф. сайт не загружалась программа и в центре приложений не находилась по поиску.
Всё уже происходит. ;)

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

ramses
Gdebi тебе в помощ , установит всё

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Metafizik
Это сообщение было обновлено .
Ха, а версия скайпа установилась 4.2.0.11 а не 4.2.0.13  и с оф. сайта ничего не скачать. Как всё таки установить последнюю версию?
в центре приложений тоже 4.2.0.11
Всё уже происходит. ;)

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

ramses
сказал установи Gdebi. скачаи skype с офсайта и установи .

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

ramses
"и с оф. сайта ничего не скачать. " kak ето не скачать? залил длятебя
[URL=http://www.4shared.com/file/ELPKWpf2ce/skype-ubuntu-precise_42013-1_i.html]skype-ubuntu-precise_4.2.0.13-1_i386.deb[/URL]

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Metafizik
Это сообщение было обновлено .
Спасибо мил человек.
У меня ни какая ссылка на скачку не открывалась на оф.сайте скайпа. Не могу понять почему.
А, не хочет вставать вот чё пишет.
Я по инструкции всю старую версию снёс перед установкой.
Может потому что у меня ядро 14 ое.
А, только через центр приложений можно поставить?
Всё уже происходит. ;)

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Metafizik
И чё теперь делать?
Может кто подскажет?
[...]

sudo apt-get install gdebi

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

ramses
sudo apt-get -f install

если будут проблемы с зависимости

Re: Поставил 14.04 а скайпа нет в репозитории

Metafizik
В ответ на это сообщение от ramses
Спасибо мил человек, за полезную прогу, встал таки.