Полемика 1 августа или строгий интернет.

Полемика 1 августа или строгий интернет.

depesh
Как мы уже знаем,что в нашей крепкой и "здравомыслящей" политике на правах правообладателей,выходит закон.Закон действительно в кое мере полезный,но большинство сайтов,которые действительно ведут нормальный блог и вполне легальный софт-могут пострадать.Я лежа в больнице пролистал уйму страниц с агрессивными и порой неадекватными отзывами об создателях оного закона.Хотелось сказать там в форумах об их агрессивном отношении к пользователям Linux.Какие мы плохие и отсталые пользователи.И что наша система построена на простите позорном софте.Пусть он и позорный,но свободный и каждый может внести свою долю рецианельзаторства.Я про себя улыбался,думая о наступления этого августа,когда пусть плохая,но свободная система будет также расти и развиватся,а не рыскать в поиске ключей и кейгейнов.И как не крути,нужда заставит пользоватся свободным ПО.Где большое число было и есть созданным умными людьми из нашей дружественной системы Linux.И вспоминается пословится"Не плюй в колодец ибо сам пить из него будешь".Ребят а у кого какое мнение об грядущем законе.Володь!Ты как ?Не против обсудить тему.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Полемика 1 августа или строгий интернет.

lazurkoog
Я перешел на Линукс по религиозным соображениям, т.к. написано:"Не укради!", а Виндовс у меня был не лицензионный, т.е. ворованный и весь софт на нем такой же, я долго искал альтернативу, с Убунтой не смог подружится, т.к. мне толком не объяснили за нее, одна из проблем это моя видеокарта Нвидиа из за которой слетала моя система... сейчас я на Минте Мате, снял груз с о своей совести
Mint Mate 15 x32

Re: Полемика 1 августа или строгий интернет.

depesh
Если в этом и счетается весь идеологизм,по таким критериям-не укради.То ради семьи и детей,если вы полный преверженец правил,разве ненарушите закон.Хотя тут своя полемика.Чисто технический вопрос и тут свои правила.Я за что создал эту тему.Как ребята из ряда конкурирующей ОС(windows) себя хвалят,а к свободному ПО у них значит linux отношения не имеет.И в связи с выходом строгого запрета на все файлы без лицензии,как они поведут при этом.По этому и наша свободная система хоть какой-то но плюс в свободном перемещении.И я думаю только много сайтов пострадает на основе софта windows.Там где нужен лицензионный ключ,а не псевдоактиватор.Выбор системы-это не имидж,а сексуальная ориентация.Я думаю понятно высказал в этом предложении свою мысль.Хочешь получить удовольствие-пользуйся свободным,а нет googl в помощь.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Полемика 1 августа или строгий интернет.

Ubuntu user
Я, когда был пользователем Windows, отрицал всякие Линуксы, но когда перешёл на него, то резко поменял полярность... А так на самом деле Linux платный - за него платят временем, потраченным на его настройку.

Re: Полемика 1 августа или строгий интернет.

depesh
Есть на эту тему фильм,который называется "Время".Где ясно показано стоимость и значимость времени.Я много раз говорил,что linux не для красивых игрушек-пока.Но мужчины ведь в душе ребенок.И я как и все,нет-нет иногда играю.Мне достаточно простой логической игры ,которые есть в арсенале центра приложений.Если бы ассортимент и поддержка игр была более крупномоштабна,то больше,чем большая часть пользователе windows прильнула б к нашей массе.Но это другая история.А вот еще.Linux для меня с первых дней оказался простым в использовании,проблема была лишь в настройках сетевого подключения.Я звонил даже в главный офис моего провайдера года четыре назад и мы часа три мучались.Я в то время уже заболел linux-ом.Потом купил wi-fi и сново проблема.Оказалось нет еще поддержки в ядре драйверов для моей карты.Сново звонок,но звонил другу во францию.Час мытарст и чудо драйвер был собран и прикручен к ядру.Потом linux стал сильно развиваться и проблемы в настройках отпали сами.Они появляются,только тогда когда сам начинаю ставить новые дистры,так сказать для ознакомления.Вот моя маленькая предистория.А у кого как протекало первое знакомство?
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Полемика 1 августа или строгий интернет.

ubuntari
Да это всё от всеобщей необразованности.. и лени.
Комп вообще большинство воспринимает как игрушку.. Это печально.
Перевел несколько частных проектных организаций, провел начальные курсы, народ врубился быстро.Народ, кто не в игрушки играет, а работает. Один головняк с антивирусами чего стоил..
М-софты- это чистый бизнес, когда тебя, а не ты.

Re: Полемика 1 августа или строгий интернет.

depesh
Сам лично пытаюсь приучать к системе.Иногда просят переставить систему,а я как бы невзначай ставлю linux/ubuntu-она понятней для начинающих.Многие мои невзначаи так и остались навсегда в нашем мире свободного ПО.Простите что вот такой у меня манёвр.Ну а как ещё показать подобное.Только нахрапом.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6