Масштаб экрана

valeriduss
Друзья,  как уменьшить размер значков на экране. Н абоковой панели ясно, а вот на экпане нет.

Re: Масштаб экрана

Re: Масштаб экрана

valeriduss
Спасибо, за мгновенную реакцию.
У меня Ubuntu 19.04.

Re: Масштаб экрана

Re: Масштаб экрана

Re: Масштаб экрана

valeriduss
Володя, спасибо. Размер значков на боковой панели я уменьшил. А вот размер значков на рабочем столе не могу.
Вообще-то, я хочу  снизить масштаб рабочего стола.  В  Win 7, я просто снижал размер шрифта рабочего стола щелчком на правой клавише мыши и далее....

Re: Масштаб экрана

Re: Масштаб экрана

valeriduss
Володя спасибо.

Re: Масштаб экрана

valeriduss
Все ! Переустановил.  Размеры иконок и шрифтов рабочего стола вполне устраивают.
Но ! НЕ могу установить Ubuntu Cleaner. Что-то пишет  непонятное.  Посоветуйте пожалуйста, похожий чистильщик.

Re: Масштаб экрана

Re: Масштаб экрана

valeriduss
Спасибо.