Срочно нужна помощь!

bsm72
Всем доброго времени суток. Такая проблема. На три недели уехал в отпуск. по приезду включаю комп, Убунту грузиться и выходит имя пользователя и ввод пароля, хотя аутентификация отключена. Ввожу пароль, экран гаснет и опять экран входа. Пароль правильный, специально вводил неверный - пишет не удалось. До отпуска все работало замечательно. Куда копать? Может кто сталкивался с подобным? В инете нашел только что может быть из-за переполненного корневого диска, но там гигов 50 свободного места. Заранее благодарю за помощь.

Re: Срочно нужна помощь!

Alex_Max
Возможно, было обновление системы. Попробуйте загрузиться со старым ядром - выберите  в загрузчике соответствующую опцию. Такое бывает, когда новое ядро не совместимо з драйвером видеокарты и не может загрузиться графическая среда. Можно из командной строки перейти к свободному драйверу.

Re: Срочно нужна помощь!

bsm72
Пробовал, без толку. уже и пароль менял, и дрова NVidia удалил, всё тоже - экран входа в систему.

Re: Срочно нужна помощь!

Alex_Max

Re: Срочно нужна помощь!

Владимир Маслов
Администратор
rm .Xauthority .ICEauthority

Достаточно, чтобы решить проблему...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Срочно нужна помощь!

Сергей_
В ответ на это сообщение от Alex_Max
Уважаемые форумовчане.
Приобрёл читалку Amazon Kindle. Она читает в формате mobi. А у меня библиотека в FB2. Конвертация через Calibre не всегда удачна. У меня ОС Linux (Ubuntu 18.04). У соседа на Windows установлен конвертатор FB2KF8. Отличная вещь !!! На Linuks говорят можно через консоль установить в консольном варианте. Но мне это не по силам. Через WINE пробовал - не работает. Может кто сможет "привязать" FB2KF8 к Ubuntu 18.04 в графическом варианте ? Или в WINE заставить её работать.
Заранее благодарю за любой ответ !

Re: Срочно нужна помощь!

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Срочно нужна помощь!

PerNoel
Добрый день, пытался установить Ubuntu 18.04.3 LTS, но вылезла такая ошибка (приложу фото)
Может кто-нибудь сталкивался, в чем проблема.

Re: Срочно нужна помощь!

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО