Звездочки в терминале при вводе пароля

Smilnet
Уважаемая линукс общественность, с недавних пор, после нескольких обновлений сами собой в терминале при вводе пороля стали появляться звездочки на форумах указано, что сея плюшка для тех, кто хочет видить количество символом при вводе пороля. У меня вопрос, как убрать сию плюшку и вернуться к классике? На одном компе у меня получилось убрать, но я забыл каталог из которого по инструкции удалял файл Адрес форума на котором нашел инструкцию не внес в закладки Нужна помощь!!  Заранее благодарен. Ось Линукс Минт 19.1, Тесса,64
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: Звездочки в терминале при вводе пароля

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Звездочки в терминале при вводе пароля

Smilnet
Владимир, спасибо. Попробую.
[...]

Владимир,у меня нет такаго в этой строчке