Системный трей

vladimir_R
В свеже установленной системе убунту 13.10 не работает меню завершить сеанс перезагрузка выключение кто сталкивался с такой проблемой ? Выключаю с помощю панели cairo-dock может изанее конфликт?Спасибо.

Re: Системный трей

Re: Системный трей

Schelma Radin
В ответ на это сообщение от vladimir_R
Тема уже обсуждалась, посмотрите на 2-й странице форума: Выключение/Перезагрузка/
Завершение сеанса...Решение не нашли, т.к. причины могут быть разные. У Вас,возможно, больше одного пользователя авторизовано,может быть ошиблись при установке,посмотрите. Можно назначить на выключение «горячие» клавиши. Как это сделать:воспользуйся поиском по блогу.

Re: Системный трей

Schelma Radin
Думаю, что Cairo-Dock не причем! Система новая, если только не ошиблись при установке.

Re: Системный трей

sazhka
В ответ на это сообщение от vladimir_R
Перед тем как что-то изменять убери режим автозагрузка в окне Вход в систему ( у меня mdm) как в ubunte не знаю. Но помогало.. Лучше пароль ввести и выбрать режим. Потом видно будет.

Re: Системный трей

vladimir_R
Причина была таки в Cairo-dock .После удаления sudo apt-get remove cairo-dock и удаления папки cairo-dock в папке config и перезагрузки системы все заработало но cairo-dock не удалился а после активации дока проблема возобновилась.