Картинки на форуме

BraVo123
А есть способ, вставлять картинки в каком ни будь litebox? А то они вставляются либо не читаемые, либо не вмещаемые :)

Re: Картинки на форуме

Re: Картинки на форуме

BraVo123
Не, ну это-то очевидно, но лайтбокс или что-то похожее, было бы лучшим решением, вставка с масштабированием, при клике открывается полное изображение...

Re: Картинки на форуме

Re: Картинки на форуме

BraVo123
 Да нет это просто в качестве предложения, мне много где и чего не хватает, но это мои личные хотелки.

Re: Картинки на форуме

Максим Пузырев
В ответ на это сообщение от BraVo123
Форум вообще не обязательно захламлять изображениями. Как вариант, можно размещать скриншоты на любом хостинге картинок, а в сообщение просто кидать ссылку. Интересующиеся кликнут и посмотрят. В оригинальном размере :) Удобно и лаконично.