Помогите правильно сделать видео в качестве скринсейвера

1 сообщение Инструменты

Помогите правильно сделать видео в качестве скринсейвера

Koky
Это сообщение было обновлено .
Здравствуйте! Пользуюсь Линукс Минт 19.1 Мате
В общем сделал вот так:
1. Скачал видео https://www.youtube.com/watch?v=0uyHSE8EZts
переименовал на .аквариум.mp4 с точкой для того чтобы файл был скрытым и его нельзя было случайно удалить и поместил его в домашний каталог.
2. Создал скрипт с таким содержанием:

#! /bin/bash
mate-screensaver-command --exit   &
exec mplayer -fs -zoom -really-quiet -loop 0 /home/mykola/.аквариум.mp4 &
mate-screensaver &

3. Сделал его исполняемым, назвал Dream и поместил в папку /usr/lib/xscreensaver

4. Затем для того чтобы новый скринсейвер отображался в меню хранителя экрана скопировал из папки /usr/share/applications/screensavers файл с именем Anemone на рабочий стол, открыл его текстовым редактором и заменил содержимое на:

#!/usr/bin/env xdg-open

[Desktop Entry]
Name=Dream
Exec=/usr/lib/xscreensaver/Dream -root
TryExec=/usr/lib/xscreensaver/Dream
Comment=Wiggling tentacles. Written by Gabriel Finch.
StartupNotify=false
Terminal=false
Type=Application
Categories=Screensaver;
OnlyShowIn=MATE;

после чего переименовал на Dream и поместил в папку /usr/share/applications/screensavers

5. Всё бы ничего новая заставка видна и включается, но сразу признаюсь что не очень уж я хороший специалист в этих вопросах, потому как пить дать испоняемый скрипт из шага номер 2 написал не совсем правильно. Потому этот скринсейвер в отличии от стандартных скринсейверов не отключается после привычного движения мышкой или нажатием любой клавиши как любой скринсейвер и выхожу из него нажатем клавиши ESC. Хочу сделать так чтобы сделанный мной скринсейвер отключался как и стандартные скринсейверы, помогите пожалуйста