Настройка звука

zelinograd
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как установить музыку на выключение ПК с Debian9 Gnome3?  На включение всё таки сделал, а на выключение ( для настройки вводил команду - sudo systemctl enable canberra-system-shutdown.service . На эту команду выдаёт ошибку - Failed to enable unit: Unit file canberra-system-shutdown.service does not exist. Перерыл наверное весь инет. Везде для Убунты да для Минт в основном.  Я понимаю, что форум Ubuntu и Mint. Но всё таки как никак родственный дистр-в. Canberra установлена. И на ПК и на моноблоке ( практически ноутбук) никак не получается. Помогите ПОЖАЛУЙСТА.

Re: Настройка звука

Re: Настройка звука

zelinograd
Уважаемый Владимир, я всё это проделал ещё раньше, перед тем как обратиться за помощью. А также первоначально  из этой инстр-и https://cybergnomer.wordpress.com/2016/01/25/startup-and-shutdown-sounds-for-gnome-3/ тоже. И пока ничего не помогает.

Re: Настройка звука

zelinograd
... на каждую из 3-х последних команд из инстр-и https://ubuntu-mate.community/t/tutorial-sounds-during-boot-up-shutdown-reboot/11583 терминал выдаёт ошибку Failed to enable unit: Unit file canberra-system-bootup.service does not exist.

Re: Настройка звука

Re: Настройка звука

zelinograd
наутилус у меня не находит этих файлов: canberra-system-shutdown.service  и  canberra-system-bootup.service

Re: Настройка звука

zelinograd
Владимир, нашёл подсказку, но не соображу как ей воспользоваться:https://github.com/aababilov/systemd/blob/master/system/canberra-system-shutdown.service#L2    Может подскажите?

Re: Настройка звука

Re: Настройка звука

Re: Настройка звука

zelinograd
Новая напасть: всё сделал как надо, создал в нужной деррикт-и файл, сохранил, а после перезагрузки файл исчезает. До перезагрузки файл на месте. Закрывал-открывал, всё нормально. Интересно, что не  так сделал? Несколько раз повторял. Всё без толку.