Прошу совета

valet0976@gmail.com

Что делать при  появлении такого сообщения: The system is running in lov-draphics mode   Перевод-Система работает в режиме низкой графики

Re: Прошу совета

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Прошу совета

valet0976@gmail.com
Убунту 16.04 ,процессор Intel® Pentium(R) CPU G2020 @ 2.90GHz × 2 ,графика Intel® Ivybridge Desktop

Re: Прошу совета

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Прошу совета

valet0976@gmail.com

    64-bit

Re: Прошу совета

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Прошу совета

valet0976@gmail.com

Благодарю!Пользуясь случаем,еще вопрос-Можно или нет обновиться до Убунту 18.04,учитывая наличное железо?Обновиться то можно,но будет ли толк?

Re: Прошу совета

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Прошу совета

valet0976@gmail.com

Вот теперь ясно и понятно.Свой выбор остановил на Xubuntu 16.04 LTS ,но появилось еще два вопроса.Первое-какая оболочка предпочтительнее-XFCE? Второе-уж очень хочется остаться на 64-бит,так как на ней больше программ.Прошу Вашего совета.Переустановить можно,конечно,но надо сперва сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.Вот такие у меня раздумья.Но я знаю одно-с Линукса,а именно с Убунты,я уже НЕ УЙДУ!!!!Это твердо.Значит мой выбор такой-Xubuntu 16.04 LTS,XFCE,64-бит.Правильно?

Re: Прошу совета

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО