Непонятки

valet0976@gmail.com

 Постоянно выдает:W: Ошибка GPG: http://download.opensuse.org/repositories/home:/stevenpusser/xUbuntu_16.04  Release: Следующие подписи не могут быть проверены, так как недоступен открытый ключ: NO_PUBKEY 0FAD31CA8719FCE4
W: Репозиторий «http://download.opensuse.org/repositories/home:/stevenpusser/xUbuntu_16.04  Release» не подписан.

   И что с этим делать?Может подскажете?  Убунту 16.04

  И еще-в разделе Программы и обновления не могу ПРАВИЛЬНО настроить раздел Другое ПО,в сети предлагается настройка 3-4 пунктов,а у меня их много-18.

Re: Непонятки

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Непонятки

valet0976@gmail.com
Выделение_026.pngВыделение_027.pngВыделение_028.png

 К сожалению,я не умею вставлять фото в эти сообщения.Что-то вставил,но сам даже и не предполагаю-получилось или нет.Загрузить фото пытался с рабочего стола.Если что-то не так-прошу прощения.

Re: Непонятки

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Непонятки

valet0976@gmail.com

  Большое спасибо,Владимир!Выполнил все рекомендации-и система ожила!!!!!Удачи в Вашем ОЧЕНЬ НУЖНОМ деле!!!

Re: Непонятки

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО