Нужен совет

valeriduss
Друзья, у меня есть старый ноутбук с оперативкой 2 ГБ, процессор IntelCentrino 1.7 GBit\s. Поставил нан  него Ubuntu 16.04.3 32bit. Работает, но тормозит. Особенно при работе с Firefox.
Посоветуйте пожалуйста, либо как ускорить, либо чем заменить.

Спасибо, Валерий

Re: Нужен совет

Re: Нужен совет

valeriduss
Володя, спасибо. Для начала поставил Xubuntu-16.04.4 на мультифлешку.
Cоздал папку Xubuntu-16.04.4, в нее положил файлы:  xubuntu-16.04.4.iso, casper-rw, vmlinuz и initrd.lz.
Взял файлы:  vmlinuz и initrd.lz из папки casper.
Запускается легко, настройки даются с трудом. В Ubuntu_16.04.03 было проще.
Но сохранение настроек не получилось. Гугл молчит.
Если не трудно подскажите пожалуйста.
Ниже моя запись в меню.
title Xubuntu-16.04.4
kernel /Xubuntu-16.04.4/vmlinuz iso-scan/filename=/Xubuntu-16.04.4/xubuntu-16.04.4.iso boot=casper persistent persistent-path=Xubuntu-16.04.4  initrd=/Xubuntu-16.04.4/initrd.lz locale=ru_RU quiet splash &vt_handoff nomodeset --
initrd /Xubuntu-16.04.4/initrd.lz

Спасибо.

Re: Нужен совет

Re: Нужен совет

valeriduss
Извините !

Re: Нужен совет

valeriduss
Володя извините за назойливость.
Установил на старый  нотебук (Packard Bell Easynote GN45, Processor Intel� Core 2 Duo T5500 (1.66 GHz, 2MB L2 Cache, 667MHz FSB) ,  Chipset Intel 945GM ,  RAM 0,99GB две планки по 512mB DDR2 SDRAM  )  Ubuntu 14.04 32 bit.
Работает , но тормозит. Убрал ненужные мне приложения, почистил с помощью Ubuntu Tweak.
Ubuntu 14.04 32 bit стала немного быстрее, но не сильно.
Может быть перейти на Ubuntu 12.04 32 bit?
Спасибо

Re: Нужен совет

Alex_Max
Добавьте оперативной памяти. 3-4 Гб для такой системы ее оживят. Если можно поменять жесткий диск на SSD то будет очень хорошо. Это стандартные советы. Или возвращаться во времена 2-го ГНОМа - там у меня работала система на еще 1-ядерном Целероне и 512 Мб памяти и было круто. Впрочем, там и Windows95 тоже работал.

Re: Нужен совет

Сергей_
В ответ на это сообщение от valeriduss
Уважаемые форумовчане.
Приобрёл читалку Amazon Kindle. Она читает в формате mobi. А у меня библиотека в FB2. Конвертация через Calibre не всегда удачна. У меня ОС Linux (Ubuntu 18.04). У соседа на Windows установлен конвертатор FB2KF8. Отличная вещь !!! На Linuks говорят можно через консоль установить в консольном варианте. Но мне это не по силам. Через WINE пробовал - не работает. Может кто сможет "привязать" FB2KF8 к Ubuntu 18.04 в графическом варианте ? Или в WINE заставить её работать.
Заранее благодарю за любой ответ !