Оборудование

Re: Оборудование

kroko
нетбук  не хочет видеть wi-fi  на австралии мате и едубунту12.04 и не настраивается никак-хотя линукс минт и другие автоматом и без проблем.Образы провереные на другом ноуте-рабочие. С usb-модема и от сети -тоже без проблем

Re: Оборудование

Tanyha
Блютуз определился на панели задач,но...при нажатии левой кнопкой мышки открывается окно,в кот есть строка отправить файлы на устройство,и почему-то нет  строчки принять файлы. Получается,что могу только отправлять файлы с компьютера,а принимать???

Re: Оборудование

luter
Здравствуйте, прошу помочь мне    Ubuntu 12.10 установлена, какой программой можно смотреть тв каналы, как настроить?  ТВ тюнером ( текст из консоли ) Multimedia controller [0480]: Philips Semiconductors SAA7134/SAA7135HL Video Broadcast Decoder [1131:7134] (rev 01)
        Subsystem: KWorld Computer Co. Ltd. Device [17de:714c]
        Kernel driver in use: saa7134
        Kernel modules: saa7134
Очень прошу помочь! Пробовал программой TVtime, но нет в списке оборудования KWorld, и после установки TVtime, нет поиска каналов в меню. Я планировал оцифровывать видео кассеты и глядеть аналоговое тв. Пожалуйста Админ помогите мне

Re: Оборудование

ansash
Ububntu 13.04 По непонятным причинам перестал определяться , вернее очень долго минут 5, определяется фотоаппарат как USB накопитель, и то после sudo fdisk -l
, до этого все было нормально, при этом обычная флешка определяется сразу и электронная книга тоже мигом , и этот же фотик на соседнем компьютере с xubuntu Определяется мигом.
помогите ?