планшет как второй экран

temalars
Здравствуйте !!
ребята подскажите пожалуйста как можно подключить планшет как второй экран к ноуту?
смотрите я в нете читал и нашол очень много инфы но то ли руки не отдуда ростут то ли я не так понял!если можно по подробнец что к чему
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБА!!!!

Re: планшет как второй экран

Re: планшет как второй экран

temalars
Здравствуйте!
Я читал эту статью и у миня не получаеться.
Сервер я установил и запустил все работает:он показывает порты и всякое такое но есть адно маленькае НО при первом запуске я по ошибке не поменял раскладку на клаве и теперь любой пароль ошибочный а во вторых мне не понятно что я я должен зделать на планшете?поставил приложение которое показывает сободные порты все сходится - и на ноуте и на планшете! Как теперь запустить соединение между ними?как ево включить?вот в чем моя проблема!

Re: планшет как второй экран

temalars
здравстуйте !!
эт я опять! я тут вас как то спрашивал на щет таво как поставить планшет как второй экран.так вот проблема было в моих руках.щас все работает и очень даже харашо!линукс рулит !!! просто переставил систему.поставил linux mint olivia все заработало и все залетало !!
огромное все спасибо