Как убрать некоторые уведомления ?

Metafizik
Очень надоедают уведомления:
1.Поиск сетевых ресурсов Avahi чё то там не нашёл и отключен, в синем окне. Всплывает сразу после загрузки.
2.Связка ключей постоянно вылезает и предлагает себя. Не могу найти где то видел тему.
3.При сбое системы мужик начинает читать цифры и буквы на английском. как его отключить или заменить?
убунта 13.04
Спасибо.
Всё уже происходит. ;)

Re: Как убрать некоторые уведомления ?

Re: Как убрать некоторые уведомления ?

Metafizik
Это сообщение было обновлено .
Спасибо со связкой разобрался вроде, только в 13.4, другое окно вылазит с плюсиком, но допёр. )
Решил вопрос с Авахи, на другом форуме нарыл ответ. Вот что пишут:

Создаем конфиг avahi-daemon:
sudo gedit /etc/default/avahi-daemon
Дописываем, меняем там:
Код:
AVAHI_DAEMON_DETECT_LOCAL=0
Это всё, больше никакого спама про домен .local не будет.

экранный диктор,да наверно. Это было один раз, думаю больше не повторится.
Спасибо.
Всё уже происходит. ;)