Запустить "анти порно"

jatzsan
Подскажите как запустить анти порно в ubuntu 12.4.На винде становилась отменно,а здесь как можно установить-SkyDns с соединением проблемы выдает-"сбой аутентификации".это прога для винды,ставится и ошибку выдает.Как настроить? ли ес не взможн то ест ли альтарнативы?
jatzsanJ

Re: Запустить "анти порно"

kosas
У Вас IP статический или динамический?

Re: Запустить "анти порно"

jatzsan
Спасибо,что откликнулись.Не надеялся уж,что кто-то ответит.Я новичек в Linux.Узнал у провайдера,что IP-статический. https://www.skydns.ru/info/guide-нашел вот это.Что скажете?Пробовал настроить как здесь, https://www.skydns.ru/info/guides/ubuntu-но соединение пропадает и перенастраивать надо соединение заново.Буду Вам благодарен за хоть какую нибудь подсказку. Спасибо.
jatzsanJ