Возможно ли восстановить удаленные данные?

Возможно ли восстановить удаленные данные?

lazurkoog
Проблема: знакомая удалила случайно семь аудио файлов. Удалила командой "удалить безвозвратно". Я понимаю что вопрос глупый, но все таки, это же Линукс!!! Может возможны чудеса!.  Система Линукс Минт Мате 14 х32.
Mint Mate 15 x32

Re: Возможно ли восстановить удаленные данные?

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Возможно ли восстановить удаленные данные?

lazurkoog
Володя, спасибо за статью. решение нашел по этой ссылке, точнее ссылок было много, но разобрался я только в этой . Кому интересно тут мне давали еще ссылки.
Mint Mate 15 x32