Портабельные программы в Линуксе

Tauri
Моё почтение! Хотел бы уточнить один вопрос касающийся программ для Линукса (на данный момент у меня Линукс Минт 17 мате).Наверное как и большинство пользователей я пришел в мир Линукса после довольно продолжительного общения с Виндовс,  в работе с которой дошел до некой черты после которой уже стает не интересным общение с компьютером, оптимизация и тюнинг Системы под свои потребности сделано...все работает...не глючит и не ломается, софт подобран и проверен, домочадцы обучены, образ настроенной Системы загрузочным Акронисом создан...Так вот-на Виндовс инсталлируемому софту я всегда предпочитал полные версии портабельных программ коих у меня за многие годы собралось не один десяток гиг. на все случаи жизни.(ну инсталлируемые комплексные антивирусы не в счет хотя и без них обходился превосходно и случая заражения отродясь не видал).Саму Винду рассматривал просто как некую среду для запуска и работы моих программ но никак не глубокую интеграцию с ней при которой большинство инсталлируемых программ "откладывает яйца" своих рабочих и временных папок по всему системному диску не говоря о разбухании реестра, что сказывается ,понятно, на откликах в работе и поворотливости. Переход на Линукс произошел сам собой без особых трудностей и как говорят "танцев с бубном" чему наверное содействовало появление на свет уже достаточно обкатанных на момент моей установки версий Линукса. На даный момент меня также заинтересовала возможность подобрать для себя "портабельный софт" но уже для Линукса...программы которые могут запускаться и работать с одной папки и там же сохранять временные файлы нужные для работы. Конечно-это несколько противоречит принципам установки программ из репозиториев, нарушает безопасность но наличие таких программ именно для меня представляет интерес...Собрав по категориям такие программы и поместив их в отдельную папку можно в последствии при переустановке не заморачиваться дополнительной установкой необходимого а просто запускать нужные программы которые уже в наличии. Хотя в Линукс Минт для этого и есть функционал резервного копирования и восстановления программ и он отлично работает но без Интернета это бесполезно. Вот несколько программ которые у меня работаю как портабельные с домашней папки (без wine) если кому будет интересно.   http://haa.su/6e9/  http://haa.su/6e8/   http://haa.su/6e7/
Скрины о работоспособности  http://haa.su/6e4/   http://haa.su/6e5/    http://haa.su/6e6/
Буду благодарен если у кого есть подобные...и в целом ваш взгляд на это. Всем добра!
Работаешь на Виндовс - работаешь на Америку! Всем добра!

Re: Портабельные программы в Линуксе

agafron.ypp@gmail.com

Re: Портабельные программы в Линуксе

bugmenot
В ответ на это сообщение от Tauri
Тор и в линукс не требует установки. Запускается из скачанной папки.