Последние минуты жизни системы???

laotzy
Это сообщение было обновлено .
Привет всем. Собственно, не всё так ужасно - убъю систему, поставлю по новой... А проблема вот в чём: линуксоид я пока никакой, только учусь и как следствие делаю много неуклюжих движений при установке, а уж тем более, при удалении программ и прочих файлов. И вот как-то, убейте не знаю в следствие чего, в Домашней директории появилась папка с вот таким странным именем sEcXkTWTj9 с виду пустая и тем не менее объёмом в объём жёсткого диска, то есть где-то под 400 Гигабайт. Я это про себя отметил, но действий никаких не предпринял. Затем, через несколько дней, там же, в home, появилась ещё одна папка с подобным же странным именем и объёмом с жёсткий диск. Я решил рискнуть и отправил обе папки в корзину. Ничего страшного не произошло и тогда я пошёл дальше - попытался удалить эти папки насовсем. Но, не тут-то было. Удалить их было невозможно. При попытке нажатия правой кнопокой на Корзину, система просто зависала. Тогда я просто открыл корзину, и нажал кнопку "очистить". Результат получился отрицательный, выскакивала табличка, что, мол, удаляем файлы из корзины и на этом всё. Ничего никуда не удалялось. Я перерыл пол-интернета, опробовал все советы, типа sudo rm -r ~/.local/share/Trash/files/* но, фиг... Благо, не знаю зачем, я ранее скачал был МС и вот "Полуночник" мне-то и помог. Я удалил сначала все файлы из корзины, которые были просто мусор, а потом удалил первую странную папку. Она удалилась, хотя ждать пришлось с полчаса, затем я вернулся в систему, поробовал, всё работает как надо. Тогда я перешёл к удалению второй странной папки. И вот сейчас, сижу, жду пока МС закончит свой труд. Тогда и узнаю, а не дал ли я в штангу. А теперь внимание, вопрос: ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛИ ЗА ПАПКИ?
P.S. Наконец-то корзина опустела. Негативных последствий пока не ощущаю. Понимаю, что те папки создал я (каким-то образом), но всё же, ЧТО ЭТО БЫЛО???

Re: Последние минуты жизни системы???

agafron.ypp@gmail.com

Re: Последние минуты жизни системы???

laotzy
agafron, спасибо за ответ - по крайней мере я теперь себя не чувствую одиноким :) Проверил, чем смог, систему и всё работает отлично. Тьху-тьху...