КАКОЙ ВЫБРАТЬ

ramses
Это сообщение было обновлено .
какой Ubuntu 64 bit скачать на AMD 64 бит процесор , а то там 2 и не знаю какой. раньше только один 64 был .

Спасибо

Re: КОКОЙ ВЫБРАТЬ

Neosiljator
Черным по белому написано:
AMD64
AMD64 MAC

И что вам не ясно?
PS: И поставьте уже словарь в браузер, больно смотреть на ваши: "КОКОЙ", "ранше", "тока" и т.д.
Имейте уважение к пользователям форума.
https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-proveryat-orfografiyu-v-firefox
https://support.google.com/toolbar/answer/32703?hl=ru

Re: КОКОЙ ВЫБРАТЬ

ramses
Это сообщение было обновлено .
Спасибо за ответ. Не ясно потому что там есть 64 bit и 64 bit MAC и в скобках (AMD64) .  Раньше было 64 и 32 .А торрентом нет AMD 64.

По этому и спросил.
"https://support.google.com/toolbar/answer/32703?hl=ru "  Ваша ссылка имеет старою информацию. У меня нет таких настройк в Google Chrome.
 Кокраз уважение к пользователям форума у меня есть. Орфограия не супер "ИЗВЕНИТЕ СУДАРЬ" но на русском пишу. Не на китайском НАПИСАЛ. Русский не мой радной Язык ,Что помню со школы. Я каждыий день на 4-х языках общяюсь где есть и  Русский ( мало ) И НЕ ВАМ МЕНЯ СУДИТЬ. Замечание делать не Этично. Проевлять  уважение к тому кто пишет и общяется на вашем Русском Языке а не страдать БОЛью. В мире есть и другие национальности. И скажите СПАСИБО Батюшке Кириллу что он вам принёс Алфавит с Ελλάδα.

PS: Μαλακα

Re: КОКОЙ ВЫБРАТЬ

agafron.ypp@gmail.com