Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режим

Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режим

ramses
Это сообщение было обновлено .
Всем доброе время суток. Прошу помощи разобратса в моей проблеме с  уходом ПК в Ждущий или Спящий режим.  Я смотрю фильмы онлайн через Firefox. Caffeine установлен и активируетса при запуске flash player. По окончанию фильма окно полноекранного режима сворачиваетса , пар в caffeine исчезает но ПК не уходит в Ждущий режим. Видимо какоита процесс не даёт ПК уснуть . Сами по себе Ждущий-Спящий режимы работают без проблем когда ничего не запущено. Система на даный момент Elementary OS Luna , Caffeine 2.4.1 но это не важно так как  это было и в Ubuntu 14.04 , Linux Mint 17 с Caffeine 2.7 - 2.7.2  и не предовал значенее. Но это стало уже надоедать потомучто ПК работает всю ночь и жрёт елекро энергию ( в европе ЕЭ не дёшево  ). Пару скринов из системный монитор.
http://postimg.org/image/o6df78pm1/
http://postimg.org/image/x3uk4mxin/
http://postimg.org/image/v8cjtwu37/
http://postimg.org/image/7jhfhoyfx/

Спасибо !

Re: Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режим

agafron.ypp@gmail.com

Re: Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режм

ramses
Спасибо  agafron за ответ .  " или важно чтобы комп уходил именно в спячку? "
Нет не важно. Хотел узнать кокой процес не даёт ПК уйти в Ждущий режм. На скринах видно что caffeine / firefox/plugin-container работают. Думаю грешит здесь caffeine , Пара из чашки в трее нету но он продолжает работать.  ComplexShutdown отключяет screensaver или нодо в растройках питания откл  всё ?

Re: Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режм

ramses
Нашол ComplexShutdown на https://launchpad.net/complexshutdown

Установил , сделал ресстарт . В меню приложении программа видна но не запускаетса , в МП Synaptic нету её. Или надо чтото есчё доустановить ?

Re: Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режм

agafron.ypp@gmail.com

Re: Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режм

ramses
 agafron
" Я пользуюсь qshutdown, нормально работает "

Не ответил сразу , да бы проверить пару дней. У меня тоже работает нормально . Спасибо

Re: Какойта процесс мешат ПК уходить в Ждущий режм

ramses
В ответ на это сообщение от agafron.ypp@gmail.com
Нашел виновника , это plugin-container не даёт ПК уйти в спячку. Можно исправить это ?
Переустановка не помогает