При наборе двоятся буквы

Дмитрий Устенко
В браузере Chromium при наборе с клавиатуры сдваиваются буквы (ппррииммееррнноо ттаакк). Сколько им пользуюсь, только в Mint 17 такая история, переустанавливал браузер, ничего не помогло.
Уже привыкаю пользоваться другими браузерами, но Chromium лучше. Может кто знает, в чём дело?

Re: При наборе двоятся буквы

Иван Вербецкий
Я тоже пользуюсь браузером Chromium и у меня все нормально работает. Щас с него пишу.

Re: При наборе двоятся буквы

Frig
у меня тоже. Но это только в google chrome . и с включенным  xNeur сам хочу разобраться