Выбор тем и шрифта

delcin
Ubuntu 14.04 уже даже установил с форматированием home -остается такая проблема: Unity Tweak Tool и Ubuntu Tweak изменение этими инструментами каких либо настроек ничего не меняет в системе. Шрифт не понятно какой. Но если завершить сеанс и снова войти - все работает, значки и шрифты те которые выбрал. И еще что на мой взгляд не мало важно - открыл одно окно файлового менеджера обычно и второе от админа - Unity Tweak Tool ом меняю шрифт, меняется только в окне от админа! как победить этот косяк? Погуглил, о таком больше никто не сообщает. Кто знает помогите!

Re: Выбор тем и шрифта

Aleh-ski
Как бы не совсем уверен, но как я понял, что вы закинули какой-то шрифт в root-папку 'fonts' и теперь он не срабатывает и тоже самое происходит с какими-то темами в root-папке 'themes'. Такое бывает с темами. Просто попробуйте шрифт закинуть в домашнюю директорию. Откройте home-папку нажмите Ctrl+H вам откроются скрытые файлы и найдите папку .fonts, если такой нет, то сделайте её с таким именем, только не забудьте про точку в названии и в неё закиньте ваш шрифт. Перезагрузите Ubuntu Tweak и попробуйте запустить. Должно сработать.

Re: Выбор тем и шрифта

delcin
Я тоже сначала так думал, но, пишу же что в конце концов установил систему полностью отформатировав ВСЕ разделы и ничего стороннего не осталось! Эффекта не дало! Те-же проблемы!

Re: Выбор тем и шрифта

delcin
Если у кого что то похожее продолжение здесь - http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=243344.75
баг-репорт здесь https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/compiz/+bug/1356987 кто имеет такие же проблемы присоединяйтесь к багу-репорту!