Проблема с мышой!

yurii
Доброе время суток Уважаемые!
В Linux mint 16 появилась небольшая проблемка с мышкой . Ни с того ни с сего курсор замирает и не на какие движения не реагирует.Начинает работать только после отключения мыши от компа и повторного её включения.Подскажите пожалуйсто как можно от этого избавится ?

Re: Проблема с мышой!

ness
это не проблема, это проблемища!) не гуглится вообще) я решил заменой новой мыши на старую, купленную еще в 2010) серьезно, попробуйте другую мышь.

Re: Проблема с мышой!

yurii
ну насчёт проблемища это я думаю перебор.неудобно конечно но жить можно. хорошо что зависает она приблизительно раз в час или полтара. сейчас поставил беспроводную мышь потестирую немного потом отпишусь.

Re: Проблема с мышой!

ness
по поводу проблемищи... у меня начались, да, зависани раз в час, а когда за полтора часа семь раз, я решил, что с новой мышой не дружу.) заметил, сначала, в фаерфокс при прокрутке, затем, просто где угодно) и не только в минт, в убунте и производных вообще (смотрел в live режиме). начал отчаянно гуглить, нигде ничего, как в танке) ну, пробуйте, может у вас в другом дело, хотя ситуация один в один)

Re: Проблема с мышой!

yurii
Сегодня с утра поменял мышу. Поставил беспроводную. Весь день отработала на отлично,без каких либо нареканий.Свою старую подключил на другой комп с виндой и та тоже нормально отработала весь день.
К вечеру вернул всё на место и опять начались глюки. В понедельник попробую проводную с USB разъёмом подключить. Если всё будет работать нормально значит что-то случилось с PS/2 разъёмом.Хотя про такие чудеса пока не слыхал.

Re: Проблема с мышой!

ness
у меня с юсб мышью как раз и были проблемы) сейчас в том же разъеме другая- работает замечательно. та мыша (которая у меня зависала) у племянника на винде работает. честно, я и не понял, в чем дело. может в иксах, может, в ядре, а может, закладка какая (для параноиков, from china with love) ну, про последнюю версию, ясно, шутка)) про ps2 разъем, к сожалению, ничего не скажу, не знаю. если возможность есть, пробуйте разные мыши подключать. может, как раз и чудеса;)