Спокойствие, Товарищи!!!

Владимир Маслов
Администратор
Товарищи, я, как человек, которого уважаемый Владимир пригласил участвовать в наполнении контента Блога, прошу соблюдать спокойствие!
Владимир позавчера со мной связался по eMail на коротке.

В ближайшее время всё разъяснится и вы обо всём будете оповещены!
Не паникуйте раньше времени, главное!

Всякое в жизни бывает.
Иногда нужна пауза по тем или иным причинам.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Спокойствие, Товарищи!!!

agafron
Владимир Маслов написал
Владимир позавчера со мной связался по eMail на коротке.
И что сказал?
Владимир Маслов написал
В ближайшее время всё разъяснится и вы обо всём будете оповещены!
немного непонятно о чем речь.

Владимир Маслов написал
Не паникуйте раньше времени, главное!
Обычно такое говорят, когда есть повод для паники/беспокойства.
Владимир Маслов написал
Всякое в жизни бывает.
Тут не поспоришь!
Владимир Маслов написал
Иногда нужна пауза по тем или иным причинам.
В этом пункте все понятно.

Re: Спокойствие, Товарищи!!!

bsm72
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
Владимир, спасибо за разъяснение, а то грустно как-то было без новостей любимого сайта. Еще и хоккеисты наши свинью подложили...