Проблемас линукс минт.

Серго
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему.... ! Сам я , спец небольшой, нужна Ваша помощь. Добавил две планки оперативной памяти : было две по 1 ГБ, докупил ещё две, также, по 1 ГБ.... . У меня два жёстких диска, на одном Вида 7, на другом Линукс Минт 20.... . Винда загружается и работает без проблем, а линукс не загружается, только появится логотип , повисит и пропадёт, и  -чёрный экран...! Н трёх планках работает, на двух новых тоже, а на четырёх не хочет. Винда видит 4ГБ памяти, в Биосе тоже отображается, а линукс не работает. Один раз, правда, линукс каким-то образом загрузился, проверил через терминал -  отображаются четыре планки, частоты..., и всё - больше не загружается... .Помогите, дайте совет, где искать причину.... !?

Re: Проблемас линукс минт.