Можно ли заставить все приложения использовать системные рамки окон?

Можно ли заставить все приложения использовать системные рамки окон?

Koky
Система Линукс Минт с оболочкой Mate, некоторые приложения GTK не используют системные рамки окон. Например у меня сейчас в качестве оконного менеджера установлен Compiz+Emerald и очень хочется чтобы все рамки окон выглядели вот так:

но вместо этого, рамки некоторых приложений вот такие:

Имеется ли способ всё привести к единому стилю?

Re: Можно ли заставить все приложения использовать системные рамки окон?

Re: Можно ли заставить все приложения использовать системные рамки окон?

Koky
  Вы можете конкретно ответить? Если бы я не искал нигде эти самые настройки, то сюда не писал бы. А проблема в том, что даже если не использовать Compiz то всё равно некоторые приложения отображаются несколько иначе, вот как пример:

Re: Можно ли заставить все приложения использовать системные рамки окон?

Re: Можно ли заставить все приложения использовать системные рамки окон?

Koky
Замучился искать, я думаю что это связано с переходом на GTK3, видимо в системе чего-то не хватает. Если вы заметили, у одного из приложений рамка окна по виду похожа на новый Nautilus, наверное таким образом разработчики преследуют цель - экономии места на рабочем столе. Ну или что-то в этом роде