периодический пропадает звук.

nolik
Добрый день комьюнити.
Я совсем зеленый в linux(поставил как пару дней Ubuntu - обнаружил проблему, поставил Mint Petra KDE). И столкнулся со следующей проблемой: при воспроизведении какой-либо музыки или видио спустя определенное время исчезают все звуки (системные в том числе). В звуковом меню все отображается(что что-то проигрывается). При этом! при подключении наушников все звуки работают(в наушниках и то же самое на внешних колонках)!. После перезагрузки собственные динамики работают опять же до определенного момента просмотра/воспроизведения. Т
С дровами на аудо здесь по сложнее(в плане в linux все итак не просто, а тут до дров гуглить и гуглить, чем в принципе и займусь в ближайшее время.)
Audio device : Intel Corporation 6 Series/C200 Series Chipset Family High Definition Audio Controller (rev 04)

Ноутбук Toshiba Satellite l750

Танцевал с бубном вокруг Pulse Audio, результатов не добился.

Буду рад любому совету. Может сталкивался кто-нибудь с подобным?

+ alsactl init: http://pastebin.com/kv27xTJx
+ amixer: http://pastebin.com/cdd6pbjE

Re: периодический пропадает звук.

ness

это через pavucontrol? знатно решал с ним мои проблемы со звуком.

видеокарта со встроенным звуком?

проблемы с phonon? звук через vlc плеер?

я вот щас погуглил, у меня сомнения, что проблема решаема. проблема не в минте, а в кде и вашей конфигурации системы. пробуйте другие окружения, желательно, качая соответственные дистрибутивы.

а там что, если не секрет?)

Re: периодический пропадает звук.

nolik
там именно эта проблема и была(в Ubuntu).
 видеокарта встроенная Intel HD Graphics 3000.
плееры всякие пробовал.

Re: периодический пропадает звук.

ness
а с лайв сд проблема проявляется, или только после установки?

Re: периодический пропадает звук.

nolik
проявляется, по крайней мере в убунте точно проявлялась.

Re: периодический пропадает звук.

ness
откройте pavucontrol, вкладка проигрывание, запустите плеер, посмотрите, есть индикатор звука (плеера и общий), посмотрите вкладку конфигурация. у меня так:

Re: периодический пропадает звук.

nolik
к сожалению с ползунками и выходами сам начал играться первым делом. не помогло (хотя отображается  как играет музыка. даже в тесте не работают динамики.). После ребута опять минуты 2-5 поиграет музыка и туту.
Думаю здесь проблема в самом аудио адаптере:
Audio device   : Intel Corporation 6 Series/C200 Series Chipset Family High Definition Audio Controller (rev 04)

пару тем с подобной проблемой видел, но решения не находил.
пример: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=233977.30

Re: периодический пропадает звук.

svtv 1
Тебе там советовали forum.ubuntu.ru удалить PulseAudio
Ты пробовал, не панацея, но один из вариантов.